Мечтатель (dreamer_m) wrote,
Мечтатель
dreamer_m

Живущие в сказке

Набрав базовый первый уровень и обзаведясь для начала беспонтовыми дешёвыми ковырлами, приключенцы отправились качаться на гоблинах. Гоблинов, благо, хватало - они торговали на рынках, тусили в дешёвых трактирах, чинили дороги, ковырялись на стройках и вообще изобильно присутствовали в городе. Монеток из них выбивалось до обидного мало, но для приключенцев это было вполне ожидаемо: в конце концов, это монстры для прокачки, от них просто надо зачистить город, чтобы перейти потом к серьёзным квестам. Совет не возражал против такой инициативы, только заимел привычку высылать гоблинов из городской черты в отдельные поселения.



Что до более серьёзных квестов, больше всего свежеобъединившиеся партии косились на суккуб, которые нагло рассекали по улицам, работали в магазинах и домах побогаче, ездили на машинах и вообще вели себя так, как если бы они тут людьми были. Законы против них уже принимались, и приключенцы крепко надеялись, что на суккуб всё-таки станут выдавать квесты по спасению от них города, благо отличать их на глазок от женщин приключенцы наловчились сходу: женщины сидят дома и рожают детей, а эти на маму не похожи. На инкубов члены Совета уже потихоньку выдавали – не квесты, а так, общие ориентировки и рекомендации.

С зомби было хуже. По городу они ходили стадами, но все сплошь были чьей-нибудь собственностью, в основном государственной либо некромантов Совета. Ясно было, что на них качаться не разрешат, а пытающихся качаться могут довольно быстро превратить в зомби, работающего на зазаборной территории. Приходилось искать альтернативные варианты. Например, ничьими оказывались алхимические зомби, их можно было забивать как дикую монстру. С монетками у них было обычно не сильно лучше, чем у гоблинов.

Более нажористую монстру бить пока не разрешали. Хотя всем было прекрасно известно, что город полон оборотней, в погонах и без оных, а также злых культистов и сектантов. Последними приключенцы уже готовились заниматься: Церковь Правых Сил выдавала на них квесты весьма охотно, так что единственной проблемой было разрешение от Вечного Правителя.

Так что приключенцы не унывали. Главное – покрутеть, попутно зачищая город от злобных тварей, а там уж найдётся какой-нибудь Демонический Владыка, на которого можно будет сходить большим рейдом и выбить кучу артефактов. После чего в городе, конечно же, станет гораздо лучше жить, а Вечный Правитель, глава Совета Некромантов, поймёт, насколько правы были приключенцы и всячески их наградит. А город, избавленный от дворников, продавщиц и идолостроителей, сам собой станет в результате чистым, богатым и красивым. И приключенцы вместе с ним.

Они жили в этой сказке. Им обещали хороший конец. А кроме обещанного конца, больше им в этой сказке оставаться было незачем.

This entry was originally posted at http://yutaku.dreamwidth.org/306641.html. Please comment there using OpenID.
Tags: край непуганных идиотов, общественное, отрава
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments