Мечтатель (dreamer_m) wrote,
Мечтатель
dreamer_m

К прошлому посту

Сложилось по сумме размышлений над комментариями.

Когда "борьба за значимость" идёт в игре, то Подавитель будет требовать больших наград за своё влезание в чужое личное пространство, а Достигатель - большего количества проблем на пути к любой награде.

В жизни это трансформируется забавно. Представления о качестве жизни и собственной значимости у сильно выраженного Подавителя - это чтобы ему достались золотые батоны, шубы из мексиканского тушкана и особо натуральные сапфиры за 3 тыщи рублей, да не просто так, а за то, что он реализовал акт властимения над другим человеком. А у сильно выраженного Достигателя "значимость" чаще всего выглядит как бытовой меритократизм, или даже как "мерилом работы считают усталость" - хотя на уровне деклараций или издалека это будет выглядеть как попытка достичь уникального результата или заполучить что-то дорогое. Разница видна будет сразу, если ему желаемое просто дать :)

This entry was originally posted at http://yutaku.dreamwidth.org/371314.html. Please comment there using OpenID.
Tags: ролевые игры
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments