Мечтатель (dreamer_m) wrote,
Мечтатель
dreamer_m

Categories:

Ночь музеев: Артиллерийский, Планетарий, Петропавловка.

... А дальше начался epic fail.
Артиллерийский музей: очередь от дверей чуть не до ворот. Мотивации стоять ЭТО у меня вообще не было. Во дворах же была пара временных тиров, аудиосистема с оглушительной музыкой и деревянный помост, который я мысленно связала с бродящими по округе реконструкторами в костюмах. Никаких действ, однако, не проводилось и даже не наклевывалось.

Уйдя ни с чем, перебралась к Планетарию, куда хотела зайти обязательно. Агащазз. Очередь в Планетарий уходила далеко за угол, хвост неуклонно стремился к зоопарку. Запускали редко и маленькими порциями.
Потопталась там, оценила время, потребное для попадания внутрь - вышло, что интересовавшие меня программы за это время не то что начаться - кончиться успеют. Хвост неспешно обсуждал, что и у Исакиевского то же самое было, и вообще. Не все музеи оказались рассчитаны на скоростную "переработку" таких толп.

Итак, мосты разведены
Тема космоса не раскрыта.
"Куды крестьянину податься?"

Петропавловка была вариантом очевидным. Причем я абсолютно не знала, что в Инженерном доме как раз идёт выставка "Земля в иллюминаторе". Ну вот, теперь знаю. Астрофото, космоеда, космоинструмент, куски метеоритов на посмотреть и на потрогать - это уже соответствовало первоначальному плану культпохода.

А там и утро, и мосты, и домой, и спатеньки. Переваривать коктейль из антигитлеровских плакатов, анекдотов в трубке старого телефона, песен без микрофона, глаженых удавов, удирающего от посетителей ежа, особенностей кормления пираний, железно-никелевых глыб, ливийского стекла, туманностей и ночного города в больших количествах.

Вот так :)
Tags: соло-адвенчи
Subscribe

  • Полный Cinematic-2

    Я не случайно назвала эти посты так, как назвала. В этой игре игровые события разделены на отдельные scenes, со слабыми или отсутствующими переходами…

  • Полный Cinematic

    Я нашла-таки игровую систему, построенную преимущественно на кнопке отмены последствий и переписывании прошлого. После группы игр семейства Powered…

  • Высокая героика: иллюстрации-3

    Что до особых примет настоящих монстров, я их могу разделить на две группы. - Тентакли, присоски, сверхдлинные языки, аморфное туловище и глаза в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments