Мечтатель (dreamer_m) wrote,
Мечтатель
dreamer_m

  • Mood:

Альд Серин - игра по Морровинду.

Белинский-таки собрался делать игру по Morrowind. Кидаю по его просьбе информацию по игре сюда; сайт я сама не сделаю,но идеи и помощь в распространении информации принимаются (все-таки человек пятьдесят туда надо бы набрать).



На небольшом полуострове к западу от Вварденфелла, куда не достигает пепел Алой Горы; где Порча была лишь слухами; куда до сих пор Империи было лень ехать и наводить порядок, а Великий дом Редоран нечасто приезжал за скудными налогами; куда торговые корабли заглядывали только мимоходом, а представители различных Гильдий заезжали разве что по редкому квесту; куда даже паломники редко заглядывали, ибо места былых подвигов Вайвека привлекательнее, чем монументы деяниям Сота Сила - там стоит единственный рыбацкий посёлок Альд Серин, жители которого слишком долго жили почти спокойно.
Однако всё чаще приходят слухи о том, что под Алой Горой пробуждается древнее зло; стали вдруг приезжать эмигранты из Вварденфелла, говорящие, что сейчас стоит жить где угодно, но только не там, где расплодились монстры, дэдры, подозрительные культисты, где свирепствуют неизлечимые болезни и людей преследуют кошмары, из-за которых большинство жителей перестало спать.
Казалось бы, не многие должны приезжать именно сюда… но посёлку Альд Серин много и не надо. Каждый третий гость опасен, каждый второй – непредсказуем, каждый первый - подозрителен. И не в последнюю очередь проблемы у тех жителей Альд Серина, которые привыкли, что чужие не имеют шанса что-то узнать об их собственных тёмных делах. А между тем можно ли предполагать, что столь уж мирна и безыскусна жизнь в посёлке, рядом с которым находятся развалины старого святилища даэдр и чуть менее старые двемерские руины?
И вот большинство начинает шевелиться… теперь здесь проповедует имперский священник Девяти Божеств, что вызывает глубокое недовольства местного представителя Храма Трибунала; в гостинице не хватает мест; новые ремесленники ищут заказчиков; гетман пытается сохранить какой-то контроль над происходящим; и все с беспокойством ждут приезда имперцев, редоранцев… или монстров, о которых так много рассказывали.
Добро пожаловать в интересные времена…



Игра «Альд Серин» делается по мотивам компьютерной игры «Morrowind» и дополнения к ней «Morrowind Tribunal». Для тех, кто бывал когда-то на полёвке «Тамриэль» (сделанной по мотивам игры «Daggerfall»), можно сказать, что эта игра в идеологическом смысле является продолжением той.
Игра планируется на 40–60 человек и будет проводиться в июне, в течение субботы-воскресенья (где-то в середине месяца). Вводные – сугубо индивидуальные, командные заявки не принимаются. Игра будет представлять политичку «микроуровня» (короли в этот рыбацкий посёлок заезжать не будут, чего не скажешь о младших представителях Великих домов, имперских офицерах, миссионерах и торговцах) - но не следует забывать, что редкая политика в Морровинде (как и вообще в Киродиильской империи) кончается бескровно. Магия на игре, разумеется, будет, хотя и не в таком изобилии, как в оригинальной компьютерной игре (не все заклинания хорошо поддаются моделированию, и уж тем более не все найдутся в таком захолустье).
На данный момент мастеров интересуют пожелания игроков: кто кем хочет быть и чем заниматься (Определённый класс? Профессия? Членство в той или иной организации? Кого ещё с собой хотите привезти на игру? Чем хочется заняться - алхимией, проповедями, ритуальной магией?).
Мастера:
Алексей Белинский – тел. 706-93-15
Мечтатель - тел. 579-04-88
e-mail для связи aldserin@hotbox.ru




Для тех, кто играл в «Даггерфол» или «Морровинд», в этом тексте не будет почти ничего нового. Для дотошных игроков в эти игры – ничего нового. Но почитать можно.
Итак, Падомайский океан (Padomaic ocean) и море Призраков (Sea of Ghosts). Между ними находится северо-восточная часть материка со звучным названием Тамриэль. Слово это на языке Высоких эльфов (или альтмеров) означает то-ли Звезда Востока, то-ли еще что-то красивое. Называют этот материк также Арена, что на языке тех же альтмеров означает «Страна печалей», но последнее название не соответствует политике Империи, и к употреблению не рекомендуется. Что за Империя? Она здесь одна, основана жителями центральной страны материка – Киродильцами (или Сайродильцами). Существует давно и как реальность, данная всем остальным странам в ощущениях. Болезненных. Уже больше четырехсот лет Империя, в том или ином виде, правит своими соседями. Нынешний император – Уриэль Септим VII – сидит на троне плотно, но по возрасту ему скоро пора на погост.
Северо-восток материка занимает страна (имперцы говорят «провинция») Морровинд, населенная народом данмеров. Люди еще называют их темными эльфами. Народ это физически развитый и склонный к магии. Среди их привычек отметим также повышенную нелюбовь к соседям (оправданную), рабовладение и поклонение собственному триумвирату богов и куче демонов. Все остальные страны уважают обычных богов материка – Мару, Юлианоса, Аркэя, Акатоша и многих других (священники будут знать, каких). А вот у данмеров свои боги, причем бывшие данмеры – Вайвек, Альмалексия и Сота Сил. Кроме того, нормальным считается поклонение еще трем демонам – Мефале, Боэтии и Азуре.
О местных демонах – дэдрах – можно говорить долго и со вкусом. Они не менее богов – аэдр – успели наследить в нелегкой истории мира. В частности, орки – большинство солдат в современных имперских легионах – продукт творчества одного дэдры. Простым данмерам достаточно знать, что Вайвеку поклоняются воины и поэты, Альмалексия – всеобщая мама, Сота Сил – бог магии и знания, Мефала – покровительница гильдии палачей, Боэтия спонсирует жестокость в бою, а Азура является демоном магии и перемен.
В свободное от существования в мире Тамриэля время дэдры пребывают в Обливионе (Oblivion, то есть Забвение) – неприятном месте, где находится все то, что не должно шляться по Мундусу (Mundus – в смысле мир Тамриэля).
Граничат Данмеры с запада со страной нордов – Скайримом (Skyrim). Северные варвары – они и на Тамриэле варвары. Сильны, выносливы, слегка тормознуты, холодоустойчивы. Приплыли откуда-то с севера в незапамятные времена и любят ходить набегами на данмеров, одно время даже кого-то завоевали. Данмеры им платят той же монетой.
С юга простираются Черные Болота – страна аргониан, людей-ящериц. Это не только источник болезней, но и поставщик рабов для южных плантаций. В отличие от других стран, рабство в Морровинде разрешено и признано Империей законным.
Правят Морровиндом фактически пять Великих Домов. Формально есть в городе Эбонхарт имперский наместник, он же герцог Эбонхарта, но на деле он хороший правитель своего города.
Дом Индорил – традиционно лучшие священники и прочие паладины своего народа. Сейчас малочисленен, но пользуется уважением. Из этого дома происходил родом легендарный герой данмеров – Неревар… далее см. игру «Морровинд».
Дом Редоран – самый воинственный из домов. Традиционно хорошие солдаты и защитники «данмерских ценностей», что вызывает неприязнь в имперской администрации и уважение у имперских солдат.
Дом Хлаалу – торговцы. Этим все сказано. Изо всех сил стараются вписаться в имперскую структуру. И это у них получается. Выгода превыше всего. Сейчас самый богатый из Домов.
Дом Дрес – плантаторы южной части Морровинда. Не отличаются особой активностью (если не считать добычу рабов в соседней стране), но свое упускать решительно не собираются. Сельское хозяйство – это их все.
Дом Тельванни – маги. С магией у них хорошо. С головой хорошо не у всех. С моральными принципами – плохо. Окружающие их терпят только потому, что это лучшая магическая сила Морровинда. Ну, и потому что слишком много среди них крутых отморозков – боязно, все-таки.
Кроме Великих домов и их подданных, в Морровинде живут кочевые данмеры, именуемые также ашлендерами (по названию Пепельных земель – Ashlands). Это прямые – а также бедные и гордые – родственники оседлых данмеров. Народ суровый, но справедливый. Обидишь – убьют. Впрочем, подобный подход характерен для многих данмеров.

На игре, по большей части, будут представлены данмеры и норды. Киродильцев будет немного. Все остальные народы из игр серии «Elder Scrolls» будут появляться только по согласованию с мастерами. Духи умерших – ну, один точно будет. Дэдры – а куда же без них? Боги – увы, никак.


Имя (личное или игровое)
Телефон для связи и как звать к телефону/ мыло
Стаж на полевых ролевках (лет)
Пожелания по конкретной роли
Предпочтения по роли (нужное/нужные вписать) – файтерская, политическая, магическая/обрядовая, ремесленная, имиджная, все равно какая.
Свой вариант типа роли, если не удовлетворил предыдущий список – например региональным/тех. Мастером, а то их вечно не хватает.
Возможная экипировка/оборудование на игре, которое вы собираетесь привезти на игру
Возможная экипировка/оборудование на игре, которое вам несложно привезти на игру

Присылать по адресу aldserin@hotbox.ru


Общие вопросы можно и нужно задавать здесь. Частные - мылом, указанным под катом и специально для этого созданном!
Tags: Альд Серин
Subscribe

  • История Шенез из Махвиристана

    Разговор, который мог случиться между инспектором Ведвитом и Скульд Ненашней ближе к концу киэлесткинских историй. А мог и не случиться, потому что…

  • Про Киэлесткин

    Спасибо всем, кто читал и комментариями поддерживал этот долгострой. Необычайно медленный текст для меня вышел, учитывая, что писала я его аж с 2014…

  • Откуда берутся демоны-10

    - Что, опять не собрались наши молодые этнопрактики? – Скириэн обнаружила Ведвита одного. - Не, всем не до того. Думаю, можно уже больше не ждать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments