Мечтатель (dreamer_m) wrote,
Мечтатель
dreamer_m

Текст к игре "Альд Серин"



Данмеры, как народ умудряются сочетать в себе прагматический подход к жизни и идеализм в отдельных вопросах. Отношение к чужому добру меняется от «это вещи моего врага, но еще не трофеи победы, значит не берем» (Редоран), через «я у него это выманил – теперь мое» (Хлаалу) и до «взял и удержал – значит я это заслужил» (Тельванни). В то же время идея хождения с нестатусной шмоткой мягко говоря, непопулярна. Никто не удивится редоранцу с фамильным клинком из эбони, или тельванни с магическим посохом, но попробуйте встретить рыбака в костяном доспехе (который bonemold)… Скорее всего, его уже встретили до вас либо дворяне Великих домов, либо суровые священники Трибунала, либо просто гордые но шустрые ашлендеры. И спросили: а чего это, собственно, бесценная вещь висит на Дагот знает ком?
Ключевое здесь то, что (как и в базовой игре) многие вещи буквально бесценны. Нищий ашлендер может владеть дэдрическим копьем, которое его далекий предок получил от самого Вайвека перед битвой у Красной горы. Редоранский стражник может ходить в понтовом (хоть и не самом крутом) шлеме га-джулан и махать серебряной клейморой. И во многих случаях подобный предмет просто некому продать. В смысле, нет не только спроса – сама идея продажи в голове не очень помещается – разве что у приключенца. Или у тельванни с хлаальцем, если разжились «по случаю», а рядом кто-то из старших Дома с кучей денег, и продаешь себе в убыток. В провинции же что-то крутое продавать не принято. Принято дарить. В благодарность, по большей части.
Если говорить о раскладах в игре, то персонажей с высоким статусом хватает. Во-первых, это гетман деревни. Да, выборный, да уже несколько десятилетий без смены – так ведь мерам того и надо, чтобы был «символ власти». Из, дэдрика, например. Во-вторых, ашлендеры, – бедные, но гордые, с традициями со времен исхода св. Велота. В-третьих, это норды. По большей части со своим нордским руническим оружием – так ведь и оно того стоит. Воины, однако. (Кто не верит – снова завоюем :)) А уж среди приезжих – кто побогаче одет, тот и знать.
В то же время рыбаки – меры простые, окромя острог, кинжалов да панцирей из дройхов :) – ну ничегошеньки нет. Из того, что на виду… :)
Свой отпечаток накладывает также то, что у данмеров некоторые дэдры числятся среди духовных родителей. Из-за этого нормальным являются вооруженные разборки, засады, воровство (у чужаков, разумеется). Зато к своим отношение, как в какой-нибудь патриархальной деревне: мы одна семья и свой сор из избы не выносим. Любое отступление от старых порядков воспринимается как потрясение основ. Правда, эти потрясения происходят все чаще и чаще. Мир меняется…


Примечание: ряд людей стесняется ехать на игру, потому что не играл в компьютерный оригинал. Товарищи: мы для вас эти тексты и выкладываем! Тем, кто играл, они практически не нужны… Ничего принципиально не поддающегося усвоению в описываемом материале нет :)
Tags: Альд Серин
Subscribe

  • Ну, поехали

    Электронная версия «Гвиннайда и Медденайда» теперь существует. Само издательство так и не осилило за всё это время сделать заказанную электронку;…

  • Второй транш книг

    Вторая пачка книг пришла. Так что все записывавшиеся на 1+ экземпляр могут сейчас выходить на связь. На электронную версию издательство так и не…

  • Книжное, разное-хорошее

    Про чужое: до меня дошёл наконец мой экземпляр "Я здесь" Аше Гарридо. Роскошная книга, сразу выдёргивает на поверхность всякоразный свой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments