Сейчас тренд другой: фиксировать всё с максимальной подробностью. Вот только речь, зафиксированная полно и точно – это уже не совсем модель, это попытка изучить непосредственно феномен. А феномен сам по себе из обобщений не состоит. И полностью в структуралистское (или генеративистское, или иное подобное) описание он по природе влезть не может.
Записываю, чтобы ёж под черепом отстал :-)
Сейчас тренд другой: фиксировать всё с максимальной подробностью. Вот только речь, зафиксированная полно и точно – это уже не совсем модель, это попытка изучить непосредственно феномен. А феномен сам по себе из обобщений не состоит. И полностью в структуралистское (или генеративистское, или иное подобное) описание он по природе влезть не может.
-
Полный Cinematic-2
Я не случайно назвала эти посты так, как назвала. В этой игре игровые события разделены на отдельные scenes, со слабыми или отсутствующими переходами…
-
Полный Cinematic
Я нашла-таки игровую систему, построенную преимущественно на кнопке отмены последствий и переписывании прошлого. После группы игр семейства Powered…
-
Высокая героика: иллюстрации-3
Что до особых примет настоящих монстров, я их могу разделить на две группы. - Тентакли, присоски, сверхдлинные языки, аморфное туловище и глаза в…
- Post a new comment
- 10 comments
- Post a new comment
- 10 comments
-
Полный Cinematic-2
Я не случайно назвала эти посты так, как назвала. В этой игре игровые события разделены на отдельные scenes, со слабыми или отсутствующими переходами…
-
Полный Cinematic
Я нашла-таки игровую систему, построенную преимущественно на кнопке отмены последствий и переписывании прошлого. После группы игр семейства Powered…
-
Высокая героика: иллюстрации-3
Что до особых примет настоящих монстров, я их могу разделить на две группы. - Тентакли, присоски, сверхдлинные языки, аморфное туловище и глаза в…