Мечтатель (dreamer_m) wrote,
Мечтатель
dreamer_m

Categories:

Гвиннайд: демоны-хранители (4)

Limelizard: Привет! Ты тут?
Tvera: Тут, но в аське я пунктиром. У Каси завтра бёзник, занята по уши.
Limelizard: Анекдот с работы хочешь?
Tvera: Давай!
Limelizard: Приводят к нам сегодня девочку. Мол, опять ничего не видит. У девочки хитиновый нарост на лбу за брови спустился и на глаза нависает. Ну, логично, что она ничего не видит, у неё три четверти поля зрения закрыто. Вот только это не совсем к нам. Поднимаем медкарту: девочку, оказывается, четыре года назад оперировали, потому что там было ровно то же самое. Уже срезали хитин, только за это время обратно почти сантиметр нарос.

Tvera: Откуда в тушке вообще столько берётся?
Limelizard: Судя по тому, что там в медкарте невролог и кардиолог писали – с других систем организма. Но не суть, оно уже наросло. Объясняю мамаше, что могу направить ребёнка на дообследование и операцию, это решаемо – но что у вас там с ней такое происходит? Долго выдаивала, та увиливала, что «всё в порядке, здоровье отличное, кардиолог идиот, она закаливается по методу Окрутски».
Tvera: Это который про увеличение стресса с целью укрепления организма?
Limelizard: Да-да-да, он самый. Я объясняю, что если от закаливания на ребёнке один сплошной хитин вплоть до потери чувствительности не только кожной, то не нафиг ли такой метод? А мамаша мне трагическим таким голосом: «Я забочусь, чтобы она могла себе в жизни пробить дорогу, а не сидела всю жизнь в занюханной клинике какой-нибудь!». И, скажу тебе, двери лбом её дочка пробивать уже может.
Tvera: Дай угадаю – мама с такой же лобовой бронёй?
Limelizard: Нет. Мама там в замочную скважину может без мыла пролезть.

Tvera: Что-то я в них не понимаю… Кстати, Олькр на работе опять с твоим отцом пересёкся.
Limelizard: Вот как?
Tvera: Так вот, твой отец разговорился и начал жаловаться, что дочь давно не звонит и видеть не хочет. Что у вас там такое, что они вдруг про тебя вспомнили?
Limelizard: Как тебе сказать...Ты уже знаешь, что моего брата досрочно выпустили?
Tvera: Нет, впервые слышу. Погоди, у меня тут Рёки грузовик под кровать загнал и теперь достать не может.


Tvera: Всё, я опять тут, и в духовке даже ничего не сгорело. Так что там про твоего брата?
Limelizard: А в связи с его возвращением в родительский дом мать теперь хочет, чтобы я для Юсика работу нашла. Помогла ему, например, пристроиться кем-нибудь подсобным в нашей клинике.
Tvera: Напомни мне плиз, по какой он статье сидел?
Limelizard: Грабёж. И торговля наркотиками там в анамнезе тоже есть, на самом деле, просто сел он не за это.
Tvera: Только в клинику на работу и пристраивать, в самом деле O_o. И что они сделали, когда ты до них эту мысль донесла?
Limelizard: Объяснили мне ещё раз, что я эгоистка и не хочу помогать семье в трудную минуту. Хотя приличные люди в таких случаях хотя бы деньгами дали. Я так понимаю, отец теперь ходит и всем рассказывает, что я – человек неприличный.
Tvera: Интересно, кто же тогда по эти меркам твой брат?
Limelizard: Облыжно обвинённая жертва злой Системы. Непризнанный миром гений.
Tvera: Я щас погоди аврал


Tvera: У меня тут цирк с конями. Рёки решил, что он тоже будет поздравлять Касю и даже сам отдельный подарок сделает. Он умудрился незаметно (!) дотащить из детского сада зайца игрушечного (чей заяц – ещё буду выяснять). Но заяц показался ему недостаточно подарочным и праздничным. Поэтому он стянул у Каси нибонских наклеек с планетами и звёздочками и облепил ими зайца. Всего, сколько наклеек хватило. А вот потом он не спрятал зайца вовремя, и всё случившееся выплыло ещё сегодня. Кася совершенно не оценила того, что её наклейки пошли на зайца, и вместо «спасибо» Рёки получил по шее…
Limelizard: Дееети :)
Tvera: В общем, орать Рёки уже перестал, послезавтра несём зайца обратно и ищем хозяина, а Кася сидит и под руководством Олькра гуглит, где и как такие наклейки ещё берутся.

Limelizard: Кстати, твой Рёки мне кое-что напомнил. У меня ж новый проект есть... Он не рабочий, но тоже интересный. С ним мне надо будет дотащиться по Веренне через Разбитый Дом - а туда, как ты понимаешь, прямого проходу мне нет.
Tvera: Оу. Тебе помощь, может нужна? Я там в маске «наблюдателя» появиться могу.
Limelizard: Туда со мной ходить не надо, а вот картой последней версии в меня можешь кинуть? Пожалуйста?
Tvera: Посмотрю, что у нас есть. Я надеюсь, твой «проект» - это именно проект, а не человек? Помнится, ты уже когда-то вписывалась демоном-хранителем бегать.
Limelizard: Я тебе потом расскажу ;) Когда будет что рассказывать.
Tags: гвиннайд и медденайд
Subscribe

  • История одного текста

    «Король Тумана» приходил ко мне дважды. В первый раз я записывала наброски о приключениях Авэйна Морской Волны в стране, выбравшей туман, в старших…

  • Последний подарок-2

    С вершины далёкой горы, с золотого трона смотрел Владыка Демонов, Смотрел сквозь чистое небо за реку, за холмы и поля, на самую кромку надвигающегося…

  • Последний подарок-1

    Вышел из Древнего Дома Король Тумана, с мёртвой искрией в короне из тонкого и тёмного металла. Сопровождали его фионты и люди Оллада; на каждого…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • История одного текста

    «Король Тумана» приходил ко мне дважды. В первый раз я записывала наброски о приключениях Авэйна Морской Волны в стране, выбравшей туман, в старших…

  • Последний подарок-2

    С вершины далёкой горы, с золотого трона смотрел Владыка Демонов, Смотрел сквозь чистое небо за реку, за холмы и поля, на самую кромку надвигающегося…

  • Последний подарок-1

    Вышел из Древнего Дома Король Тумана, с мёртвой искрией в короне из тонкого и тёмного металла. Сопровождали его фионты и люди Оллада; на каждого…