Так вот свежая история про народ, который это сделать попытался.
Предыстория такова. В онлайновой игре LOTRO разработчики некоторое время назад выложили новый апдейт, включавший в том числе рейд «Эреборская Битва», оказавшийся на поверку лёгким, хотя и ненадёжным источником очень вкусного блестящего сыра. Прочухавшие это игроки бросились зачищать это место по тридцать раз на дню. Сыра досталось не слишком поровну, и даже не всем досталось в принципе – всё-таки при автоматическом (от игры) распределении добычи удача игрока становится важнейшим его параметром.
А пару дней назад разработчики решили, что сыр достаётся как-то слишком легко, и без предупреждения прикрыли этот источник. Совсем.
Увидев, что именно качается вместе с патчем и обнаружив первые отзывы игроков на форумах, я поняла, что, пожалуй, не хочу вот прямо в ближайшее время заглядывать в игру и иметь дело со всем тем, что поэтому поводу начнётся. Выждала сутки, потом осторожно-осторожно загрузилась и спросила у тех весьма немногих соклановцев, которые обнаружились онлайн – что у вас после патча было-то?
Был, разумеется, трэш, фрустрация и ярость, особенно у тех, кто себе ништяков добыть так и не успел, по причине нехватки времени или невезения. Я так и не знаю, сколько народу в эти сутки отменило свою платную подписку: на форумах грозились многие, но то ж на форумах.
Вот только у нас в клане позитивно мыслящие современные европейцы! Не будут же они уныло сидеть и ныть (для этого форума есть, в конце концов). В конце концов, это же просто игра. Раз уж загрузились – то давайте мы куда-нибудь сходим! Например, на дракона Драйгока, который нынче, конечно, уже не актуален и совсем ярких ништяков не даёт, бой довольно длинный, но зато приколен по тактике, и плащики из драконьей чешуи всё ещё употребляются в местной моде.
Стали собирать рейд на Драйгока. Сначала хотели «микрорейд из своих», всемером, клановские плюс необходимый для рейда персонаж-взломщик из знакомых. Но тут оказалось, что тот самый взломщик не пробегал ещё линейку квестов, после которой только в логово Драйгока и пускают. Все стали ждать, пока он их пробегает. Пока суть да дело, полчаса ушло. Рейд за это время дополнительным народом пополнился.
Добегал взломщик свои квесты – и тут! внезапно! оказалось, что главный танк рейда тоже про эти квесты подзабыл и вести рейд не может... Народ взвыл и решил, что проще заменить танка. Поискав по знакомым, заменили, а заодно и полностью укомплектовали остальной рейд.
Вошли в драконье логово. Надобно заметить, что подход к собственно боевой части рейда организован там оригинально: надо пробраться вниз по узким коридорам, ныкаясь от того самого дракона, а то он поджарит любого замеченного и всех, кто рядом стоял. Тест на внимательность и выдержку, в сущности, и все как-то привыкли, что народ проходит его без лишних сложностей.
В этот раз спуск занял больше десяти минут, Драйгок только успевал обжаривать очередных неудачников. До низу добрались не все: вымотанный народ бесился, истерил и уходил вон. К моменту достижения точки начала боя остались пресловутые семь человек.
Итак, всемером они решительно бросаются на дракона в глубоком убеждении, что теперь уже всё – дело двадцати минут. И тут глава рейда, который этого дракона когда то уже много раз обнёс всеми своими персонажами и теперь водил основную боевую группу от драконьей лапы к драконьей лапе, заблудился и не смог очередную лапу найти. Это несколько затянуло и усложнило процесс, ругающийся рейд метался по пещере в поисках очередной драконьей части, и тут один из взломщиков отдисконнектился. А надобно заметить, что без взломщиков дракона этого завалить можно, конечно, но нельзя проделать ту самую волшебную серию манёвров, которая является в этом рейде «деянием», дающим право на дополнительные ништяки в сундуках.
Итоги рейда: два часа колупания, ноль толку. Опытные игроки в основном, до того с той самой задачей справлявшиеся без особых сложностей. А вот поди ж ты. Именно тогда, когда после недавнего фарша больше всего хочется, чтобы полегче, побыстрее и с блёстками – вот *именно тогда* и не выходит.
This entry was originally posted at http://yutaku.dreamwidth.org/287656.html. Please comment there using OpenID.