Мечтатель (dreamer_m) wrote,
Мечтатель
dreamer_m

В воскресенье поводили на игротеке. Успела и отводить то, что тестировала (современность, с приветами из Лавкрафта и Кинга), и посмотреть конец того, как тестируют по следующему кругу моё (то самое «За Железным Лесом», про древних скандинавов). Обрывками:

- Герои обещали волкам, что дадут им тушку великана. Обещание сдержали. Про то, сколько великанов будут товарища по следам искать, разговора не было…
- Студенты, закупающие в магазине бензопилу, топор и всё такое. Продавец почему-то предложил вдобавок красную монтировку. Не ошибся.
- Студенты, на машине удирающие от палящего по ним из двустволки знакомого дизайнера с воплями «Ты что, в ГТА переиграл?».
- Судьбы персонажей - механика «Северных стран», где персонажу суждено умереть от чего-то определённого - в игре сбывались. Погибелью одного была метель, второго - волк, третьего - гора. Все сбылись, причём в рамках одной битвы. Двое оставшихся персонажей сбежали самым негероическим образом.
-- Если автор прегена не пишет персонажу навык «запугивание» (персонаж же добрый, домашний мальчик), игрок вместо запугивания может применить сразу драку. Не могу сказать, что не сработало :)

Очень ярко видна разница механик, сделанных для «физических» миров (есть математическая модель физики-магии-социалки, работающая для всех одинаково) - и для «кинематографических миров» (есть модель, дающая преимущества демонстративно-рискованным действиям, типа стрельбы вися на люстре). Игроки, предпочитающие физические модели, низкоэффективны и «не блещут» в кинематографических. Игроки, предпочитающие кинематографический образ действий, в физических гибнут бессмысленно и беспощадно. Ситуация «идут рядом великан и человек, пытаемся незаметно оглушить человека и утащить из под ног у великана так, чтобы тот не заметил» это показала. Заметил, позвал товарищей и устроил мясо. А в жанре комедийного кино непременно случилось бы что-нибудь, помогающее "сделать красиво".

Собираю мозги и всё прочее в рабочий вид. С завтрашнего дня буду выкладывать следующую главу Киэлесткина. Допишу уже, как разрешили коллизию в Доме Фенриэ, а то что-то долго у нас Диассель без сознания лежит ;)

This entry was originally posted at https://yutaku.dreamwidth.org/399008.html. Please comment there using OpenID.
Tags: дыбр, ролевые игры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments