Это продолжение «Города Надежд» и «Свободы от Человечности», про приключения группы молодых героев в Мивролде, в Угнурии: в тех самых краях, из которых сбежала Скульд, персонаж моей киэлесткинской серии. К началу третьей части команда уже успела стать довольно сильной и кое-чем прославиться (чем именно - знают те, кто играл в первые две серии).

Обычно, вообще-то, герои получают вознаграждение в конце своей истории - после побед над драконами, спасения принцесс и так далее. Однако в данном случае персонажи уже успели натворить столь многое за время предыдущих серий, что - вопреки законам жанра - данная история начинается с торжественного получения большой награды от имени городского совета Мошкелы. Разумеется, дорогостоящее, престижное, уникальное порося может по чистой случайности оказаться очень хлопотным, но ведь герои на то и герои, разве нет?
Приключение довольно длинное, рассчитано на 6-8 встреч. Это означает (привет моим тегам «игры в жизни»), что они рассчитаны на медленный, не «клубный» стиль игры. Вообще говоря, я рассчитывала, что оно будет играться быстрее (там персонажи добираются от 7 уровня до 9-го). Однако плейтесты показали, что игроки, во-первых, не торопятся и начинают вдумчиво разбираться в происходящем – а, как обычно знают опытные ведущие, социалка и расследования могут занимать очень много времени, если их именно отыгрывать. А во-вторых, попытки форсировать боевые куски приключения очень сильно повышают смертность персонажей. Kill count на тестировании для этого приключения был повыше, чем для первых двух в серии, имейте в виду. И когда одна из групп второй раз за приключение добралась до теперь уже знакомого воскрешателя, тот назвал их «постоянными клиентами».
А так - сыграв это приключение (лучше всё-таки после первых двух, это правда связанная серия событий), можно наконец узнать, что в мивролдском мифе далее предпринимает Волк-Цертар, у которого так неудачно закончилась попытка занять трон Эрднана. И решить, что по этому поводу в мире людей предпримет компания решительных приключенцев, с навыками сильно выше среднего и очень неплохой магией в доступе.
Игровая система: Pathfinder. Требует применения «Основной книги правил», не требует «Бестиария» (всё включено).
This entry was originally posted at https://yutaku.dreamwidth.org/413636.html. Please comment there using OpenID.