Где и когда мы играем: мы собираемся в клубе Hobby Games на Старой деревне, вот тут: https://vk.com/hgstar?w=address-170542314 , встречи происходят с 19:00 до 23:00. Ближайшая встреча назначена на среду 10 июля - и, если не передоговоримся иначе, мы будем и дальше играть по средам.
Используемая игровая система: Дневник Авантюриста (с модификациями правил).
Предыстория игровых событий:
Нанзаукен - историческое название части Проклятых земель, отделённой горами от большей части остального побережья. Когда-то в этих краях жили дракониды, с небольшим количеством кобольдов. Крупнейшие из их поселений назывались Ур-Заунг (на реке Заунг) и Ур-Таззат, плюс Заунгский Порт, через который шла основная торговля с этой страной: переходы через горы слишком неудобны.
За проклятием Проклятых Земель стоит важный миф. Когда боги Хаоса создавали эту землю, они вложили в неё немало богатств: золота, драгоценных камней и мифрильного дерева. На это обратила внимания Тармат, дракономорфная богиня чудовищ и алчности (любимое божество драконидского народа). Воспользовавшись моментом, она отковыряла из формирующейся земли своим когтем драгоценнейший металл лиомбий - не попадающий обычно в руки смертных иначе как в виде даров божественного происхождения. Незначительное количество его она подарила своим смертным служителям, а остальное сохранила в своих иномировых пещерах.
Некоторое время ничто не предвещало беды: в новосозданной земле поселились люди, дракониды и другие народы. Однако без лиомбия сама сущность земли в некоторых местах истощилась, и в конце концов сама твердь треснула, сразу во многих местах - везде, где Тармат поковырялась своим коготком. В этих местах образовались Разломы, и через них в мир потёк хаос. Именно его влияние и назвали «проклятием» этих земель.
С этим обитатели Проклятых Земель могли поступить по-разному, но в конечном счёте с Разломами не справился никто. Сначала беда по большей части выглядела как дурные сны, болезни и безумие отдельных жителей; потом стали появляться чудовища, преследовавшие людей тени, стали портиться животные и растения... Это была медленная эпоха нарастающей катастрофы. Как оказалось, недоброе влияние Разломов не пересекает солёную морскую воду, поэтому все, кто догадался и смог уплыть за море, в другие земли - вроде тех, что сейчас носят название Махвиристана – остались живы и смогли оставить потомкам память об этой истории. Сейчас в Проклятых Землях есть небольшое количество населения, но проклятие изменило его до чудовищности, и за счёт чего оно не умирает - может быть довольно мрачной тайной.
Меж тем Ристари, богиня надежды, снов и путеводных звёзд, решила дать этой земле второй шанс. Изыскав момент, она похитила из сокровищницы Тармат часть украденного лиомбия и вновь бросила его на эту землю. Проклятие помешало ей лично дотянуться до Разломов и поместить лиомбий в них: теперь это смогут сделать только смертные.
Уже несколько раз другие жители Мивролда пытались снять Проклятие с этих земель. Пока у них это не получилось, хотя им удалось накопить немало знаний об этом - как делать временные защитные амулеты от влияния проклятия, как защитить небольшой кусок земли, как снимать с людей слабые формы проклятия и так далее.
Сейчас снова нашёлся человек, готовый попробовать сделать из Нанзаукена хорошее место для жизни – а заодно колонию Махвиристана, которой он будет править. Его зовут Зульяр Бэхрэми, и он собрал команду поддержки - включающую жрецов Ристари, профессиональных решительных бойцов и разведывательную группу (состоящую из персонажей игроков), которые вместе с ним взялись рискнуть и сделать из бывшего «земного рая» настоящий земной рай. По возможности, с личными дворцами в самых симпатичных его местах.
Персонажи игроков - разведочная группа Зульяра Бэхрэми, которая занимается исследованием местности, выявлением опасностей и добычей важных для экспансии ресурсов. Фокус игры - исследование территории.
Что уже произошло в игре:
Зульяр Бэхрэми со своим отрядом (включавшим персонажей игроков, жрецов Ристари, команду драконидских бойцов и различных примкнувших к ним авантюрситов) высадился у развалин Заунгского порта. Персонажи игроков исследовали ближние к Заунгскому Порту края, узнали немало о местных опасностях и чудовищах, достигли договорённостей с дикобразами и лягушками, наловчились снимать проклятия с интересующих их предметов, совершили целый ряд путешествий в Тень мира живых. Поначалу базой отряду Зульяру служил новоосвящённый храм Ристари, а сейчас, после немалых усилий, им удалось очистить и защитить от проклятия территорию, достойную называться пусть очень маленьким, но государством – Бэхрэмистаном! В нём даже есть теперь маленькое поселение полуросликов-нитто, отдельное от отряда Зульяра.
Кроме неисследованных опасностей, сейчас земли Зульяра граничат с Верхним Дуунгом. Там бывшее драконидское население, судя по всему, не полностью вымерло от проклятия: пока что данные разведки указывают на некоторое количество выживших, плюс правящего ими драконида-вампира и его армию нежити. Судя по всему, в ближайшее время конфликт с Верхним Дуунгом может оказаться важнейшей опасностью для Бэхрэмистана.
Что за персонаж может добавиться:
К разведочной группе может присоединиться кто-то, уже живший на базе (от жреца Ристари до следопыта специалиста), или же кто-то из недавно прибывших, которых стали нанимать и привозить в Заунгский (или Старый) Порт после расколдовывания ближайшего к месту высадки побережья - теперь эти места позволяют держать чуть большие силы. Это довольно большой спектр специалистов - в разведочной группе пригодится и боец, и шаман, и природный маг, и многие другие.
This entry was originally posted at https://yutaku.dreamwidth.org/439125.html. Please comment there using OpenID.