Мечтатель (dreamer_m) wrote,
Мечтатель
dreamer_m

Categories:

Горло, тёмное око, гоблины

Это дыбр. У меня жизнь идёт, и я иногда хочу говорить с людьми.
(И надо чаще тренироваться, чтобы за киборга не принимали)

У меня до сих пор не выздоровело горло. С февраля эта хронь, вцепилась намертво. Утомляет ужасно. Голос на записях звучит ужасно скрипуче и напряжённо, изнутри через череп лучше. Но люди слышат меня снаружи.


Погоняла недавно приключение по «Тёмному оку», теперь хочу ещё на ком-нибудь опробовать то же приключение. До сентября. Никто в Питере не готов разово собраться?

Поосваивалась с dungeon painter, сделала первую тактическую карту для приключения про египетских богов. Печально, что я не художник.

Пишу дальше Мивролд, его гоблинскую часть. Образцовый гоблин из Пяпранлы не просто носит череп на шее, у него ещё и берцовая кость либо коряга в руке, а восседает он на красноглазом чёрном козле. Печально, что я не художник :)

This entry was originally posted at https://yutaku.dreamwidth.org/441665.html. Please comment there using OpenID.
Tags: дыбр
Subscribe

  • Полный Cinematic-2

    Я не случайно назвала эти посты так, как назвала. В этой игре игровые события разделены на отдельные scenes, со слабыми или отсутствующими переходами…

  • Полный Cinematic

    Я нашла-таки игровую систему, построенную преимущественно на кнопке отмены последствий и переписывании прошлого. После группы игр семейства Powered…

  • Высокая героика: иллюстрации-3

    Что до особых примет настоящих монстров, я их могу разделить на две группы. - Тентакли, присоски, сверхдлинные языки, аморфное туловище и глаза в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • Полный Cinematic-2

    Я не случайно назвала эти посты так, как назвала. В этой игре игровые события разделены на отдельные scenes, со слабыми или отсутствующими переходами…

  • Полный Cinematic

    Я нашла-таки игровую систему, построенную преимущественно на кнопке отмены последствий и переписывании прошлого. После группы игр семейства Powered…

  • Высокая героика: иллюстрации-3

    Что до особых примет настоящих монстров, я их могу разделить на две группы. - Тентакли, присоски, сверхдлинные языки, аморфное туловище и глаза в…