…
Тирский витязь по прозвищу Железная Голова влез в драку с одним из мёртвых воинов (по имени Гнейр) и теперь ходит с покалеченной рукой. Тренируется в дворе того же замка, где ему руку поломали. Фехтует с тенью, осваивается справляться одной рукой. Набирая кубики на тренировку, объясняет, что применяет талант «напористый и пробивной» (особенности механики игры, таланты надо перечислять при объявлении действия, подключить много талантов – выгодно в смысле шансов на успех).
- Тогда расскажи, на что именно напираешь и что именно пробиваешь. (Вопрос вполне технический, от описания зависят последствия, плановые и неплановые. )
- Скорее, он напарывается, - комментирует другой игрок.
- Не, он уже напоролся, тут важно понять, на что или на кого он напирает.
- Но шанс пробить у него точно есть!
…
На пиру герои, только что досмотревшие до конца сцену показательных казней и сожжения вырванных сердец зелёным пламенем, начинают пытаться развеселить народ. Живых и немёртвых. Танцевальная музыка, героические попытки вытащить и расшевелить присутствующих живых (у большинства почему-то ни аппетита, ни энтузиазма). Наконец, оценив ограниченность незастенчивой аудитории, гости начинают приглашать на танцы мёртвых участников пира (чёрные доспехи, зелёное пламя во тьме под шлемом, зловещее молчание, аура, от которой через некоторое время общения начинаешь подмерзать с опасностью для здоровья). Бардесса выдёргивает танцевать того самого Гнейра, который её товарищу руку покалечил. Далее гвоздём программы становится гном-кузнец, приглашающий на танец доспех, говорящий загробным, но опознаваемо женским голосом. И, пользуясь возможностью наконец-то потрогать, начинает в танце этот доспех общупывать, определяя, как же там оно выковано и как устроены сочленения... Головы из-за разницы в росте великоваты, поэтому вместо лирического шёпота слышится почти внятный голос гномского кузнеца:
- У тебя же налокотник вообще не подсоединён! Но как?
…
Тёмная ночь после пира, большая часть живых набухались и спят. Только ракрский шаман выгуливает свою собаку, заодно высматривая, что бы пошпионить. Сзади к нему приближается бряканье доспехов. Это Гнейр, разумеется. Нежить не спит. Нежить интересуется, что ракр делает.
- С собакой гуляю.
- Собака и сама погулять может.
- Она мой друг, она мне на охоте помогает. Я её надолго не оставляю.
- Что, собачка, скучно тебе? – *Гнейр демонстративно надвигается на собачку*.
- Мне кажется, это тебе скучно, - мягко говорит ракр.
- Если кажется, так развлеки меня.
Ракр выразительно смотрит на палочку, которую только что кидал собаке. На Гнейра. На палочку. Чуть разводит руками.
Гнейр, после затяжной паузы:
- В следующей инкарнации троллем переродишься…
This entry was originally posted at https://yutaku.dreamwidth.org/460385.html. Please comment there using OpenID.