Мечтатель (dreamer_m) wrote,
Мечтатель
dreamer_m

Categories:

Об авторах D&D-шных модулей.



У них беда с чувством меры. Битва с засадой из четверки полудраконов может быть интересна. Битва с полупризрачными энергонами, пожирающими души, может быть интересна. Последовательный (без промежуточных событий) конвейер:
драка с демонами – драка с драконюшками – драка с энергонами - драка опять демонами
… предсказуемо скучен. Такие "модули" часто вызывают жалобы в компьютерных играх. В настолках., когда все по определению моделируется гораздо медленнее, это вызывает черную тоску.

У них беда вкусом/стилем/чутьем. Они отправят партию по квесту в сверхмагическое сакральное место, откуда берутся души для всех существ в мире и к которому даже боги не имеют права приложить руку. Для попадания туда партия сначала долго ищет, потом добывает некий уникальный артефакт (для чего приходится убить полубога), с ним является в святая святых…
… и обнаруживает там проходной двор. Демоны, энергоны, какие-то толпы родственников главного злодея модуля. Неубранные следы разборок и постоянный, хоть и палаточный лагерь. Ничто не режет глаз, да?

У них беда с чувством юмора. Введение кобольда-барда при очередном красном драконе опытные игроки встретят не радостным узнаванием. Отнюдь. Несомненно, есть в мире счастливцы, которые НЕ узнают этот штамп. Но вот остальные скорее предпочли бы больше нигде и никогда его не видеть.

Они слишком много смотрели плохого кино, читали плохих книг и играли в плохие игры. "Говорящим" бывает только главный гад, и с ним у партии есть выбор из разряда "убить/договориться". Все существа низшей ступени иерархии (помощники, пушмясо и т.д.) к договариванию не предполагаются. Они, согласно сюжету, просто бросаются на героев в самоубийственном порыве. Никаких характеристик (мотиваций там, логики поведения и т.д.) у младшего состава нет - только ТТХ.

Авторы не уважают тех, кто будет играть в их модули. Они полагают, что всего этого игроки не заметят. Не заметят, что противник заранее "расставлен" на позициях - которые, видимо, занимал годами, не отвлекаясь больше ни на что в жизни. Не заметят, что существа с –дцатыми интеллектами (гении и сверхгении) не имеют сколько-нибудь вменяемых планов и не связывают между собой события, происходящие в масштабах больше "одной комнаты, нескольких минут". Не заметят, что если у престарелого дракона есть относительно юные детки от кобольдихи, медведицы, химеры и великанши, то он с ними со всеми спал (или дети берутся каким-то другим образом?) - что затруднительно, учитывая, что данный дракон уже сильно больше столетия лежит "под капельницей" в том самом запретном центре мира.

В результате мы за стандартные модули обычно даже не беремся. За этот вот взялись. До конца так и не добрались – не съедобно.
Tags: ролевые игры
Subscribe

  • История одного текста

    «Король Тумана» приходил ко мне дважды. В первый раз я записывала наброски о приключениях Авэйна Морской Волны в стране, выбравшей туман, в старших…

  • Последний подарок-2

    С вершины далёкой горы, с золотого трона смотрел Владыка Демонов, Смотрел сквозь чистое небо за реку, за холмы и поля, на самую кромку надвигающегося…

  • Последний подарок-1

    Вышел из Древнего Дома Король Тумана, с мёртвой искрией в короне из тонкого и тёмного металла. Сопровождали его фионты и люди Оллада; на каждого…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • История одного текста

    «Король Тумана» приходил ко мне дважды. В первый раз я записывала наброски о приключениях Авэйна Морской Волны в стране, выбравшей туман, в старших…

  • Последний подарок-2

    С вершины далёкой горы, с золотого трона смотрел Владыка Демонов, Смотрел сквозь чистое небо за реку, за холмы и поля, на самую кромку надвигающегося…

  • Последний подарок-1

    Вышел из Древнего Дома Король Тумана, с мёртвой искрией в короне из тонкого и тёмного металла. Сопровождали его фионты и люди Оллада; на каждого…