Мечтатель (dreamer_m) wrote,
Мечтатель
dreamer_m

Categories:

Вождение и Сцена – продолжаем разговор.

(Продолжение предыдущего поста)


Ведущий, работающий на одном Авантюристе, придумывает много – но далеко не всегда сподвигается записывать это. Даже если придумывает правила. И уж всяко он придумает собтсвенный мир - чужим пользоваться вряд ли станет. Он также предпочитает глобальные идеи, не заморачиваясь на их проработку - ибо лучше ярко, чем качественно.
Из-за этого хождение по его игровому миру может быть полно мега эффектов - и при этом мир совершенно не кажется живым. Ну вот такие грабли - невозможно поверить, что эта деревня/эти звери/эти вещи существуют в то время, когда ведущий и игроки на них не смотрят. Именно в мирах таких ведущих есть ощущения, что "этот монстр специально родился и сидит здесь, чтобы мы его вынесли" или "этот город вчера здесь материализовался и вообще первый день живет". Есть люди, которые вообще не могут по такому водиться. Многие, впрочем, могут, придерживаясь священного принципа "не заморачиваться". И мчатся вперед на колеснице, которая развалится к ближайшей полуночи. Но Авантюрист предложит новую, для него это не проблема.

Ведущий, работающий на одной Музе, совершенно не обязательно придумывает собственный мир - ему очень даже удобно пользоваться чужими разработками. Именно для них, вероятно, выпускаются официальные сеттинги и модули – можно сразу заняться деталями, каркас есть. Некоторые, впрочем, с удовольствием придумывают нечто свое - и дорабатывают потом годами с поразительным упорством. У них можно найти кипы тетрадей, посвященных экономике-экологии-истории-географии-любой интересной области этого мира. И они с удовольствием вываливают все эти детали на игрока.
Здесь уже лежат их грабли: игрок может ценить детали гораздо меньше, чем они. И плачут они на форумах, и шлют вопросы в игровые журналы: как заставить игроков выслушать историю супермеча, а не сразу бежать рубать им кого попало? И отвечают им: никак. Не может быть игроку это столь же интересно, как мастеру-Музе. В принципе. И подпинывают игроки несчастных мастеров, и бегут действовать в мире, который сам по себе, без их пинания, часто не просто устойчив, а даже статичен - и даже несколько скучноват. Если вождение оценивается как "скучное", где "ничего особо не происходит" - это столкновение с Музой, поработавшей без Авантюриста. Впрочем, такие мастера, как и первый тип, тоже находят свою аудиторию.
Tags: ролевые игры
Subscribe

  • Эльфийский дом

    Вчера по сумме хождений в гости и смотрения чужих жилищ словила типологический инсайт. (Это про типологию нелюдей; эльфы , о которых речь пойдёт,…

  • Не люди

    Мы только начинаемся после смерти, Которой не видят, которой ещё не знают, Когда посевы промёрзли насквозь, до сердца - А их всё поливают и поливают;…

  • Про собачек

    В записную книжку, на подумать: http://kot-kam.livejournal.com/891715.html Так вот: люди-то очень похоже себя ведут... Малый (по сравнению со…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments