Мечтатель (dreamer_m) wrote,
Мечтатель
dreamer_m

Categories:

Системный баг

По мотивам последнего вождения

Обнаружился очень нехороший дефект «пофазовой» системы комбата (домашняя версия).

Имели мы ситуацию:
Партия – люди со скоростью 30 футов в действие, 20 футов в действие на имевшейся местности. Для атаки используется разное оружие ближнего и дальнего боя.
Зимний волк – зверюга со скоростью 50 футов в действие, 40 футов в действие на данной местности. Для атаки использует зубы и дых 15-футовой досягаемости
В раунде две фазы, в каждую можно только двигаться или только атаковать.

Так вот: при имеющейся системе волк НИКОГДА не может атаковать (ни зубами, ни дыхом), потому что после любого его перемещения наступают действия партии. И течение одного своего действия все заинтересованные лица всегда могут отойти на расстояние больше 15 футов. Т.е. из-за квантованной системы действий Ахиллес никогда не догонит черепаху.
Если в случае укуса могла спасти опция partial charge, то дых применить в таком режиме невозможно.
В общем случае:

ни один противник никогда не сможет применить против партии ни одну спецфишку, не сводящуюся к базовой атаке, если только спецфишка не имеет дальнобойность большую, чем квант скорости партии (30 футов для идеальных условий)...

Персонаж может в этой системе попасть под атаку, только если намеренно останется в досягаемости противника. Да, каждый «бегающий» от противника персонаж при этом полностью занят перемещениями и не может предпринять никаких иных действий, но все остальные могут безнаказанно изгаляться при помощи любых доступных дальнобойных средств.

Аналогично группа монстров может изгаляться над любым персонажем игрока, если он один или если остальных по каким угодно причинам можно при перемещениях игнорировать.


Баг отношу к разряду катастрофических. Если мы не найдем способа пофиксить такие ситуации как класс, придется вернуться к традиционной третьередакционной структуре раунда.
Tags: ролевые игры
Subscribe

  • Ласт-Хоуп, дубль 2

    Питерцы! Повторяю попытку набрать игроков, на сей раз подчёркиваю жанр: детектив, социальная драма. Автор сюжета приключения - Анастасия Гастева…

  • А в это время в Гнальгу

    Вожу по Мивролду команду, отправившуюся к Инаргу и его мёртвым воинам в Гнальгу. Первоначальная цель похода - добыть-украсть и вернуть на родину…

  • Питерцам

    Набираю новую группу игроков, хочу провести миникампанию (вероятно, встреч 10) по Deadlands. "Мёртвые Земли", Аризона, техасский рейнджер с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments

  • Ласт-Хоуп, дубль 2

    Питерцы! Повторяю попытку набрать игроков, на сей раз подчёркиваю жанр: детектив, социальная драма. Автор сюжета приключения - Анастасия Гастева…

  • А в это время в Гнальгу

    Вожу по Мивролду команду, отправившуюся к Инаргу и его мёртвым воинам в Гнальгу. Первоначальная цель похода - добыть-украсть и вернуть на родину…

  • Питерцам

    Набираю новую группу игроков, хочу провести миникампанию (вероятно, встреч 10) по Deadlands. "Мёртвые Земли", Аризона, техасский рейнджер с…